Посмотрел я Шиппуден, спешу делиться впечатлениями. Сначала нам показали Пейна. Причем не одного, а если не ошибаюсь пять... или шесть? Неважно, главное, что там был Пейн! У Пейна такой пирсинг, пирсинг такой, ой, бля, держите меня семеро, а то щас себя колоть начну! Внезапно, из стенки вылазЯт Зецу. Именно вылязЯт. Говорите мне, что хотите, а Зецу у нас аж две штуки! Вообще Зецу люблю, после недавнишних событий в Манге. Так вот, у белого Зецу... голос такой классный, такой классный, что расцеловать хочецца. Няка-няка-няка. Черный Зецу тоже прикольный. Пейны и Зецу о чем-то там болтают, болтают, я някаю, и делаю звук громче, когда мама просит сделать потише. Действие переноситься на Команду Хеби, то есть на Суйгецу, Карин, Дзюго. Саске упер куда-то, потом сами узнаем куда. У Суйгецу такой голос! Такой голос! И сам такой, что аняняняняняня! Пля, меня прет от его зубика, который все время торчит. Вааа!Короче, Суйгецу и Карин опять спорят, мол тебе нравится Саске, нет идиот он мне не нравится и тэдэ. Мы тебе верим, Карин! Верим. Осрбенно после этого скрина: А вот этот кадр меня просто поразил. Понятия не имею, как можно так руку изогнуть. Аниматоры жгут, епт! Или это мне так показалось? Глючу, е-мае... Потом нам показывают Наруто, который ловит канареек. Обкурился. При этом он еще и разговаривает сам с собой. Точнее со своим теневым клоном. Может и мне пойти поговорить с зеркалом? Действие наконец-то переноситься на Учих! Сначала нам показывают крадущегося Саске. Саске осматривается и задает единственный, более и менее подходящий под ситуацию вопрос: - Хто тут? - Я тут! - ответило ему что-то голосом Итачи. Саске офигел. Во, аж Шаринган активизировался! Бедный, хотя не каждый день встречаешь такую кавайку, как наш Тачи.Так вот, Саске офигел. А Итачи, как всегда, пох, он невозмутимо смотрит на Саске, как на неинтересный и боянистый экспонат в музее. Саске ему чавойта говорит, Итачи ему тоже что-то говорит, в итоге они вспоминают тот день, когда они пересеклись в гостинице. Ну, там еще Нрауто и Кисаме были. А потом и Джирая. Даже по глазам мы видим, что Саске в ярости, а Итачи пох. Саске, насколько мы помним, психует, аж током бьется, а Итачи пох. Так вот, Саске психует. Эх, если бы у меня было такое зарядное для телефона... ну, на крайняк можно и Какаши. Его я тоже люблю. Саске бьет стенку кулачком. А Итачи пох, Саске сносит пол-стены, Итачи пох, Саске орет благим матом, Итачи пох. Саске разнес пол-гостиницы... да-да, Итачи все равно пох!Воспоминание закончилось, переносимся в настоящее время. Саске быстренько прячется за спинку Итачи, и глупо хихикает, и... Итачи, казалось бы, начал проявлять какие-то эмоции! Дальше идет наглый плагиат звездных воинов. Саске протыкает Чидори Итачи так, что тот бедолага, аж к потолку поднялся. И вот думаете, наверное. Когда тебя прибивают к потолку Чидори и ты еще живой, тебе вряд ли будет пох. Но пля! Итачи пох! Ему вообще все пох! Хотя, он там на потолке, поэтому ему действительно все пох. Саске принимает мудрое решение - делать вид, что ему пох. Но мы-то знаем, что ему не пох! Далее Саске как-то, что-то делает, что Итачи начинает харкать кровью. И тут мы начинаем радоваться, что ему отнюдь не пох! Далее, Саска делает из Итачи настоящую лампу. Ну, у меня такие ассоциации, по крайней мере. Потом у Саске кончается электричество и Итачи падает с потолка, прямо к ногам брата. Итачи там что-то говорит: Саске, ты стал сильным, бла-бла-бла. При этом мы видим... ЧТО ЕМУ ПОХ!!!! Тут Итачи превращается в стаю ворон. Ну, это естественно! Вам уже, наверное, надоело? А это между прочим только шестая минута всей серии! Да-да-да! При этом, ему все равно пох! А вот Саска, как бы не старался делать вид, мы знаем, что ему не пох. Вот на следующем кадре, мы видим... что он обиженно надулся на Итачи. Не, серьезно. Так, по-детстки, мол, так долго не виделись, а ты! Я на тебя обидиуся! Потом прибегает Карин, Суйгецу и Дзюго. Карин тут клевая: Кстати, у меня волосы ложатся точно так же, как у Карин. Одна сторона ровно, а другая во все стороны, что с ней, млин, не делаю... Потом идет опенинг. Ну, опенинг... если я начну про него рассказывать, то буду някать на каждый кадр. После опенинга нам показывают Мадару. Мадара там клевый. Сами гляньте: Потом... потом Саска бежит туда, куда он бежит. По дороге они встречают теневого клона Наруто. Переносимся на Нару и Ко. Наруто говорит, что Саске где-то недалеко. Они бегут-бегут и встречают Тоби... или Мадару? Или Тоби? Короче, Мадару-Тоби. Тоби там дурачиться, дурачиться, Тензо и Какаши подозрительно переглядываются. Яой! А в этой время команда Саске встречает Кисаме. Кисаме косплеит балерину. Такие пируэты там делает. Такие, что мама дорогая. Саске убегает, Суйгецу начинает драться с Кисаме. Скринить было лень, извините. Ну, а дальше... дальше, идет эндинг. Ыыыы! Главный Вывод всей серии: Пейте дети "похуин", будите, здоровы как Итачи!
Мы рождены, чтобы папе было стыдно Y Братья Учихи
Четверг, 05 ноября 2009
@темы: , , , , , ,
Долго мучился, но оно того стоило! Буду рад комментариям. Upd: Немного измененный Итачи:запись создана: 25.11.2009 в 18:38
Мы рождены, чтобы папе было стыдно Y Братья Учихи
22:30 Итачи и Саске
Среда, 25 ноября 2009
Записи с темой: саске/итачи итачи/саске
@дневники — Мухаха с Бугагой
Комментариев нет:
Отправить комментарий