человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сначала семинар с презентациями! Потом петь гаудеамус! Потом лекцию читать! Потом в общаге дурить несусветную хрень! ЫЫЫЫ!!!!! АААААА!!!!!Хочу заболеть какой-нибудь короткой ангиной, часа на два.
человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
31.10.2011 в 09:43Пишет : У здания Центризбиркома прошла акция протеста против нечестных выборов с лозунгом "Чуров, побрей бороду"."Не дождутся", - подумал Старик Хоттабыч, - "Они хотят, чтобы я стал бессилен, как ребёнок!". За прошедшие годы он привык к современному ритму жизни, стал носить европейский костюм и поменял фамилию. И только Вольку никак не мог привыкнуть называть Владимиром Владимировичем...(C)
человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Все давно понять пораНа земле кукуя.Нету хуя без добраИ добра без хуяЭта истина простаНо не всем доступнаХуй был даже у ХристаНо, он не еб распутныхОн Христос и хуй егоЕсть любви началоА не просто острееЧто в пизде торчалоОн, Христос отлично зналВ хуе Божья силаИ грехом не называлТо, что жизнь просилаИ просила жизнь огняВ трении любовномНо Христос блядей пленялНе елдой огромной и не еблей, хоть умел камасутрить женщинОн пленял тем, что горелИ огнем был венчанА дальше мне не нравится.ах, да! (с) Н. Джигурда
человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
@дневники — Кочегарка на броненосце
Комментариев нет:
Отправить комментарий